Хотите первыми получатель новые темы с форума? Это очень проста подпишитесь на RSS форума.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
инструмент ювелирный,как работают ювелиры
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ ЗАМКА ДЛЯ ЗНАЧКА

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ ЗАМКА ДЛЯ ЗНАЧКА 5 года 7 мес. назад #56

  • алексей
  • алексей аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 0
Очень мне понадобился замок для значка но не такой как делают обычно в виде булавки или на закрутки как на орденах а что то по серьёзней по тому как в первом варианте на булавке значки вылетают из лацкана а во втором как на ордене при диаметре 1.6 миллиметра резьба как правило не держится и значок на помойку. Вот долго думал и решил сделать замочек с под тягом ( с компенсацыей люфта ) что предотвратит срыванию резьбы и позволит надежно закрепит значок на лацкане. Как всегда без станочного парка не обойтись взял кусок бронзового прутка и вперёд за токарник
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от алексей.
Администратор запретил публиковать записи.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ ЗАМКА ДЛЯ ЗНАЧКА 5 года 7 мес. назад #57

  • алексей
  • алексей аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 0
После придания формы будущей модели бежим на фрезерный станок и ловим центр заготовки . Я для этого использую оптический цетроискатель преимущество его в том что он не оставляет следов касания к заготовки в отличии от краеискателей механических .
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ ЗАМКА ДЛЯ ЗНАЧКА 5 года 7 мес. назад #58

  • алексей
  • алексей аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 0
Фрезеруем
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ ЗАМКА ДЛЯ ЗНАЧКА 5 года 7 мес. назад #59

  • алексей
  • алексей аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 0
После фрезеровки нужно точно просверлить два отверстия обычное сверло стало смещать оптический цент отверстия . По этому сделал сверло из центровки ( ценровочное сверло ) удлинив режушую часть
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ ЗАМКА ДЛЯ ЗНАЧКА 5 года 7 мес. назад #60

  • алексей
  • алексей аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 0
Отрезали заготовку на токарном станке и делаем ровную плоскость на фронтальной стороне замка
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ ЗАМКА ДЛЯ ЗНАЧКА 5 года 7 мес. назад #61

  • алексей
  • алексей аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 0
Делаем вторую половину запонок на токарнике
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.121 секунд